Home » ФГОС

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Рубрики

ФГОС

Нормативно — правовая база

Методическое обеспечение

Рабочая программа ОРКСЭ 4 класс

Рабочая программа ОДНКР 5 класс

Уважаемые родители будущих первоклассников!

        С 2017/2018 учебного года в МБОУ «Андреевская СОШ» организовано обучение начальных класов в соответствии с требованиями нового Федерального образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) по образовательной системе, прошедшей экспертизу на соответствие новым стандартам обновленная «Школа России».

       Это учебно-методический комплекс, обеспечивающий формирование системы универсальных учебных действий. В данной системе наряду с новыми концептуальными основами и подходами, бережно сохранены лучшие традиции отечественной психологии. Реализуются такие принципы, как учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудностей в предъявлении учебного материала и др. Авторы учебников и учебных пособий (в том числе электронных) взяли на вооружение все лучшее, что было накоплено и апробировано в многолетней практике начальной школы, доказало свою доступность для детей младшего школьного возраста. Обучение по данной системе гарантирует достижение положительного результата в обучении и реальные возможности развития ребенка. Это наиболее распространенная система обучения в школах Российской Федерации.

Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  начального  общего  образования  призван  играть  важнейшую  роль  в  воспитании  высоконравственных,  творческих,  компетентных  и  успешных  граждан  России,  осознающих  ответственность  перед  обществом  и  нацией  за  настоящее  и  будущее  своей  страны.

Стандарт устанавливает три основные группы результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ :
готовность и способность к саморазвитию;
сформированность мотивации;
ценностно-смысловые установки:
•личностные позиции
•личностные качества
•сформированность основ гражданской идентичности 
 МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
освоенные универсальные учебные действия:
•познавательные
•регулятивные
•коммуникаивные 
Как основа овладения ключевыми компентностями, умением учиться, межпредметными понятиями.
ПРЕДМЕТНЫЕ: 
•опыт получения, преобразования и применения новых знаний
•система основополагающих элементов научных знаний.

Работа по ФГОС включает в себя и внеурочную деятельность, проектную деятельность, работу с одарёнными детьми, организацию накопительной системы оценки (Портфолио)

Оптимальным способом организации накопительной системы оценки является  ПОРТФОЛИО (портфель достижений обучающегося), понимаемый как сборник работ и результатов обучающегося, который демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях. 
Портфель достижений — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:
• поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
• поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
• развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
• формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
По результатам оценки, которая формируется на основе
материалов портфеля достижений, делаются выводы о:

1.  Cформированности у обучающегося  универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в основной школе;
2.  Cформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

3.  Индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационносмысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции .

Формирование  универсальных  учебных действий (УУД)

Формирование УУД
•Личностные
— самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка)
— смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания»)
морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к — решению моральных проблем на основе децентрации,
•Познавательные:
  — работа с информацией;
  — работа с учебными моделями;
  — использование знако-символических средств, общих схем решения;
  — выполнение логических операций:
 — сравнения, анализа,  обобщения, классификации, установления аналогий,  подведения под понятие, оценка своих поступков.
•Регулятивные
— управление своей деятельностью
—  контроль и коррекция
— инициативность и самостоятельность 
•Коммуникативные
— речевая деятельность
— навыки сотрудничества
          

 

Желаем  вашим  детям  успешной  творческой  деятельности  в  познании  мира!

 

 

 


Leave a comment